Заявка на вступление.
|
|
Панчос | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:23 | Сообщение # 1 |
| Ваше настоящее имя - Дмитрий Ваш возраст - 21 Откуда: - Москва Время онлайна(по Москве) - с 19:00 - 00:00 Имя вашего персонажа - Панчос Ник на оф.форуме - Pan4os02 Класс персонажа - Hunter Наличие вещей с радостью - нету Альтернативные персонажи (их уровень, класс и содружество) - нету Рекомендации членов гильдии - также нету =( Наличие микрофона* - есть Контакты ICQ, Skype - 361833205 , Pan1ks Информация о Ваших предыдущих гильдиях и причины ухода - не где не был. Почему решили вступить именно в Warriors Destiny? - Хотельсьбы проводить свое время не одному в игре . Также я нубик только начал играть не помешали бы советы знающих данную игру.И на форуме не плохая репутация у вас. Дополнительная информация - Я студент также подрабатываю помощником мясника =) люблю дружные отзывчивые коллективы если есть возможность сам всегда помогу с радостью.
|
|
|
|
Тархалас | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:22 | Сообщение # 2 |
 Оо
Статус: Offline
| Добрый день! Видел краем глаза пост в теме "поиск содружества" на оффоруме. Если правильно помню - уровень персонажа около 12. У нашего содружества определенная специфика, оно ориентировано на рейды. Актуальный рейдовый контент соответствует 65 уровню, поэтому и требования при вступлении к нам соответствующие. 65 уровень + минимально необходимое для комфортного прохождения рейдов количество радости. Для комфортной и интересной игры на низких уровнях я бы посоветовал обратиться в другое содружество. При желании можно будет еще раз подать заявку, когда персонаж будет соответствовать требованиям: http://www.warriorsdestiny.3dn.ru/forum/4-2-1. И спасибо за добрые слова в адрес содружества. Желаю успехов!
------------------------------------------------------------------------------- Йа ошметко!
|
|
|
|
Горти | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:30 | Сообщение # 3 |
 Ёууу
| Тарх ,это же мясник))))бери его)))будем им пугать наших противников)
|
|
|
|